Позвонить
Калуга Тула Москва Санкт-Петербург Смоленск Брянск Рязань Орел Тверь Липецк Ярославль Владимир Иваново Тамбов Курск Воронеж Крым Нижний Новгород Новосибирск Самара Ростов-на-Дону Казань Волгоград Краснодар Саратов Сочи Донецк Луганск Ставрополь Астрахань Пенза Псков Великий Новгород Череповец Вологда Кострома Ульяновск Киров Оренбург Пермь Архангельск Екатеринбург Челябинск Магнитогорск Серпухов Обнинск
Заказать звонок
Мы можем позвонить вам
абсолютно бесплатно!
О компании
Асфальтирование
Строительство дорог
Нанесение разметки
Цены
Проекты
Контакты

Строительство дорог в Воронеже и Воронежской области

Качественные дороги – важнейшее условие быстрого развития любого региона России. Вот только без крупных финансовых вложений обеспечить надежное дорожное покрытие невозможно. Добраться с комфортом до другого пункта назначения можно благодаря высококлассно выполненному строительству дорог. Только хорошо связанная конструкция дорожного покрытия обеспечивает прочность и долговечность дороги, тем самым обеспечивая безопасность движения автомобильного транспорта. . 

Достаточная часть территории Воронежской области покрыта лесами, также много участков со сложным строением почвы и высоким уровнем подземных вод. Эти и другие особенности ландшафта затрудняют процесс создания надежных и долговечных автомагистралей. Чтобы получить качественное дорожное полотно, нужно обратиться в организацию, которая занимается оказанием услуг по обустройству автодорог.

ТСК «Велес» выполняет все виды строительства дорог в соответствии с технологическими нормами. Компания имеет собственное предприятие по производству материалов и автопарк современной спецтехники. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы сократить сроки на строительство дорожного полотна без потери качества. Все объекты, построенные работниками ООО «Велес», отличаются высокой прочностью, долговечностью и способны выдержать высокую степень нагрузки.

Оптимизация затрат на этапе проектирования дороги

Стоимость строительства бетонной дороги зависит от:
  • объем работ которые понадобятся;
  • сложность ландшафта (тип грунта и то, насколько рельеф неровный);
  • наличие поворотов и с гибов;
  • общие характеристики будущей трассы;
  • попадает ли дорога под охраняемые объекты;
  • будет ли пересекать дорога искусственные объекты;
  • затронет ли строительство какие-либо коммуникации.
При строительстве и реконструкции автомобильных дорог мы выполняем следующие виды монтажно-строительных работ:
  • земляные работы и устройство водоотвода;
  • устройство основания. Исключает проседание и растрескивание дорожного полотна даже при повышенных нагрузках;
  • бетонирование верхнего слоя покрытия дорог. Данный этап осуществляется при помощи бетоноукладчиков и секционных виброреек;
  • нарезка и герметизация деформационных швов;
  • гидрофобизация поверхности дорожного полотна.

От всех этих этапов и от того, насколько повреждено дорожное полотно, зависит и ямочны ремонт. 

В работе на объектах мы пользуемся только новой передовой техникой:

  • асфальтоукладчиками;
  • дорожными фрезами;
  • катками и другой техникой.

Этим оборудованием возможно выполнить строительство и реконструкцию дорог шириной до 10 метров.

После того, как пройдется бетоноукладчик, текстуровщик создает на поверхности специальные небольшие борозды (продольная и поперечная шероховатость). Это улучшает сцепление колес с покрытием и позволяет обеспечить отведение воды с асфальта.

Чтобы оптимизировать строительство дорожного полотна, за разработку плана проектирования берутся специалисты. Они создадут проект автодороги с учетом всех необходимых технологий, и готовый объект будет способен выдержать высокие нагрузки, прослужит много лет и обойдется в разы дешевле.

Устройство дорог федерального уровня, на которые выделяются деньги из бюджета разных уровней, требует привлечения опытных проектировщиков, которые смогут применить известные наработки, обеспечивающие реализацию проекта на местности любой степени сложности (особенно на территории со сложным составом почвы и нестабильностью грунта).

Кроме того, специалисты решают следующие проблемы:
  • Высокая стоимость асфальтирования покрытия. Цена на строительство дорог под ключ снижается за счет упрощения конструкции нижнего слоя. Применяя геотекстиль и георешетку, можно уменьшить смету, не снизив качество объекта. Преимуществом использования этих материалов стала возможность равномерного распределения нагрузки и сохранение прочностных характеристик дороги в течение длительного срока.
  • Большие затраты на организацию автодороги из-за особенностей рельефа местности. Зачастую многие дорожно-строительные компании обустраивают дорожное полотно на сложных участках с использованием технологии частичной замены материалов. Это приводит к тому, что конечная стоимость дороги значительно возрастает. Чтобы сэкономить, достаточно воспользоваться методом стабилизации грунта битумными вяжущими смесями или минеральными добавками. Наши специалисты переняли опыт от других компаний и способны создать прочную дорогу в любой, даже заболоченной местности.

Какие услуги оказывает ООО «Велес»?

Компания выступает в роли ответственного подрядчика во многих городах в Воронеже и Воронежской области. Мы быстро выполняем строительство автомобильных дорог разного уровня сложности, поэтому нам можно доверить проекты федерального масштаба.

Дорожно-строительная компания «Велес» оказывает услуги по организации следующих объектов:
  • Покрытия временного назначения.
  • Покрытие асфалтом улиц и площадей
  • Автомобильные магистрали, скоростные трассы, дороги I-IV категорий с капитальным или облегченным покрытием.
  • Подъездные пути к промышленным предприятиям, домам, коттеджным, дачным поселкам.
  • Складские площадки.
  • Мостовые и аэродромные покрытия с использованием материалов высокого качества.

Цена за 1 кв. м. асфальтового дорожного полотна

Бюджетный вариант

Нагрузка: любые типы машин до 15 тонн, интенсивностью до 100 м/ч.
Назначение: подъездные пути к индивидуальным коттеджам, дачным участкам, проселочные дороги.
Цена от 1 340
руб./м2

Оптимальный вариант

Нагрузка: любые типы машин (кроме гусеничных), грузовики до 40 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: дороги муниципального значения, подъездные пути и внутриплощадочные дороги в коттеджных поселках, частные автодороги, производственные, заводские и складские территории.
Цена от 2 510
руб./м2

Городской стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики свыше 40 тонн до 60 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: городские дороги, дороги межмуниципального значения, подъездные пути и внутриплощадочные дороги для промышленных предприятий, производственные, заводские и складские территории.
Цена от 4 060
руб./м2

Федеральный стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики свыше 40 тонн до 60 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: скоростные автомагистрали, дороги федерального значения, внутриплощадочные дороги промышленных предприятий.
Цена от 4 080
руб./м2

Немецкий стандарт

Нагрузка: любые типы машин, грузовики до 120 тонн, интенсивностью 500-1000 м/ч.
Назначение: внутриплощадочные дороги промышленных предприятий, производственные, заводские и складские территории.
Цена от 5 930
руб./м2
Строительство дорог по технологии ANT
на 30% дешевле и на 30% крепче
Выгодное предложение для коттеджных поселков, подъездных путей и площадок различного назначения за счет использования местных дешевых отсевов горных пород
Наша компания реализует проекты по строительству автодорог разного типа сложности. Мы всегда с ответственностью подходим к работе и предоставляем полный пакет услуг, в том числе благоустройство и облагораживание территорий, прилегающих к дорожному полотну.

Преимущества обращения в компанию ТСК «Велес»

Обращаясь к нам, клиент может быть уверен в качестве выполнения заказа. Быстрое строительство дороги, хорошая политика цен и долгий срок эксплуатации готового объекта – все это возможно благодаря:
  1. Собственному автопарку современной спецтехники, без которой невозможно реализовать проект за короткий срок без потери прочностных характеристик готового объекта.
  2. Штату опытных специалистов, которые решат задачи разного уровня сложности в соответствии со всеми технологическими нормами. 
  3. Собственному предприятию по производству бордюрного камня, дорожных знаков, минеральных смесей и прочих материалов. Мы не сотрудничаем со сторонними фирмами, что позволяет нам снизить цену на услуги.
  4. Сети заводов, занимающихся производством асфальтобетонных смесей, и карьеры, в которых добывается песок, ПСГ и щебень.
Для строительства и поточного ремонта дорог мы используем передовые и прогрессивные технологии, которые дают возможность контролировать плотность и ровность полотна, а также его качество. Исходя из определенных условий, наши специалисты подбирают состав асфальта, который на 100% соответствует проектным требованиям.

Благодаря собственному автопарку мы выполняем строительство и ремонт асфальта в сжатые сроки. Собственная аттестованная строительная бригада и геодезическая группа позволяет добиться высокого качества работ в любых условиях. Благодаря их высокой квалификации мы можем найти решение сложных технические задач в таких городах как : Москва, Калуга, Тула, Санкт-Петербург, Смоленск, Брянск, Рязань, Орел, Тверь, Липецк, Ярославль, Владимир, Иваново, Тамбов, Курск, Воронеж.

Чтобы узнать, сколько стоит укладка асфальта, ремонт или же реконструкция дорог,вы можете связаться с представителями ООО «Велес», заполнив форму заявки на нашем сайте или позвонив по телефону. Ответим на все ваши вопросы в сфере строительства дорог.

получить бесплатную консультацию

посмотреть стоимость работ

Вы также можете заказать следующие услуги
Заинтересовала услуга? оформите заявку прямо сейчас
Как вас зовут?
Ваша электронная почта или номер телефона
Комментарий
Нажимая на эту кнопку Вы подтверждаете политику конфиденциальности
Гипермаркет
Велес
ВКонтакте
YouTube